Вокзал Выборг крупная ж/д станция Ленинградской области, основанная в 1869 году. Является транзитной на маршруте из Санкт-Петербурга в столицу Финляндии.
Изначально вокзал был построен из дерева и располагался в непосредственной близости с дорогой. Однако, в 1913 году по проекту зодчих Э. Сааринена и Г. Гезелиуса, было возведено совершенно новое здание из гранита. Фасад охраняли две величественные мужские фигуры. К великому сожалению здание вокзала было разрушено в результате Великой Отечественной войны, за исключением багажного отделения.
В начале пятидесятых годов двадцатого века был отстроен новый двухэтажный вокзальный комплекс архитекторами А. Васильевым и Д. Гольдгором, но уже в типичном стиле сталинского ампира. На первом этаже расположены зал ожидания и кассы для пригородного следования. Также можно обменять валюту, сдать свои вещи на хранение и подождать рейс в симпатичном буфете. Второй этаж выступает как балкон по всему периметру основного вестибюля, где находятся кассы для рейсов дальнего следования. Возможности Выборгского вокзала позволяют отправиться как в Москву, так и в Хельсинки.
С начала 2010 года стартовали высокоскоростные поезда «Аллегро». Благодаря новым технологиям есть возможность прибыть в удивительную Скандинавскую страну всего за три с половиной часа.