728x90

Киргизская железная дорога

Ж/д сообщение в Киргизии представляет собой некую сеть не пересекающихся друг с другом путевых отрезков. Датой возникновения считается 1924 год.

Самой длинной линией считается Бишкекская, она протянулась от Турксиба до Рыбачьего. Далее, по нисходящей, линия Ош-Кокянгак – ведущая в Узбекистан, 38-ой километр – Кызылкия, из Шамалдусай в Тышкумыр и из Султанабада в Ханабад. Общая протяжённость данных линий, на 2006 год, составляет чуть менее пятисот километров. В 2012 году этот показатель упал почти до четырёхсот. Железнодорожный грузопоток страны составляет всего 3% ежегодного оборота. Депо Киргизии, на начало 2000-го года, составляет около 2,5 тысячи вагонов грузового типа, около полу тысячи пассажирских и пятьдесят локомотивов. Весь подвижный состав имеет высокую степень износа. Все перевозки проводятся госучреждением.

Основным назначением, было ж/д сообщение между крупными промышленными центрами, а так же с городами Казахстана и Узбекистана, и Ферганским регионом. С середины 90-х годов двадцатого столетия идут непрекращающиеся обсуждения о возведении транзитной железнодорожной магистрали, которая бы в свою очередь связала Китай с Узбекистаном.

Карта вокзалов Киргизской железной дороги


Навигация

Мы в СОЦ СЕТЯХ

Отели и гостиницы

Телефоны для справок

Единая справочная РЖД:
8 (800) 775-00-00

Центр содействия мобильности РЖД:
8 (800) 510-11-11